5 основных целей собственника бизнеса
Умение выбирать цели — важное качество для предпринимателя. Цель становится двигателем, путем к успеху. Правда, это работает только в том случае, если поставить цель правильно. Необходимо, чтобы она не только возбуждала воображение, но и заставляла действовать.
Новые цели и задачи неотъемлемы для развивающегося бизнеса. Рано или поздно вы достигаете своего потолка и приходится что-то менять. Поэтому важно расставить приоритеты, понять, что вам действительно нужно. Поставить бизнес цели — это провести работу в одном из перечисленных направлений:
Рентабельность
Выход сначала на безубыточность, а затем на определенные объемы прибыли — главная цель бизнеса. Следите за объемами продаж и затратами на производстве. Однако задачи рентабельности нельзя делать единственными — в долгосрочной перспективе для бизнеса имеет значение имидж компании, персонал и связи с партнерами. Иной раз ради этого можно пожертвовать частью прибыли.
01
Производительность
Высокий уровень производительности достигается за счет обученности персонала и хорошего технического оборудования. Сотрудники вашей компании должны обладать навыками, которые позволяют не просто выполнять свои задачи, но делать это быстро и безошибочно. Необходимо постоянно проводить обучение, повышать квалификацию.

02
Обслуживание клиентов
Клиент должен быть довольным. Хорошее обслуживание и высокое качество делает случайного посетителя постоянным, а значит, увеличивает прибыль. Помните о вежливости и старайтесь делать чуть больше, чем ждет клиент. Такой WOW-эффект всегда производит приятное впечатление.
03
Удержание сотрудников
Постоянная текучка персонала не несет компании ничего хорошего. Даже опытному специалисту нужно время, чтобы адаптироваться к условиям работы. В период такой адаптации производительность сотрудника невысока. Поэтому важно, чтобы ваши сотрудники оставались с вами. Используйте меры поощрения — премии, дополнительные выходные дни, повышение по карьерной лестнице
04
Ценности
Миссия компании, ее взгляды и ценности должны транслироваться как снаружи, так и внутри. Если вы говорите о ценности времени, то доказывайте это — оптимизируйте работу сотрудников, обслуживание клиентов и так далее. Необходимо доносить ценности компании до персонала, «пропитать» каждого работника корпоративной культурой. Каждый ваш сотрудник — лицо вашего бренда. Поэтому важно, чтобы ценности компании отражались в сотрудниках как на работе, так и в повседневной жизни
05
Made on
Tilda