Планирование типовых проектов
(регламентированных задач)
Как расставить приоритеты во всех проектах на неделю за 1 час
Суть Планирования
Регулярная встреча всей команды один раз в неделю на два часа для гарантированного получения обратной связи от коллег.
Зачем это нужно?
Для гарантии качества услуги реализации типовых проектов. Для повышения уровня экспертизы и развития навыков руководителя. Для поддержания стабильной скорости реализации проектов.
Шаги планирования типовых проектов и сделок клиентов
1. Определить статус типового проекта клиента и запланировать новые шаги по нему:

  • Актуализировать текущий статус проекта.
  • Выявить наш необходимый следующий шаг по проекту.
  • Получить задачи от коллег из команды, сформулировать новые задачи.
  • Определить ожидаемый результат от каждой задачи по проекту.
  • Зафиксировать шаги в едином месте, например в CRM-системе.
  • Определить формат совместного участия членов команды в задачах каждого проекта.

2. Продемонстрировать и проверить результат, обменяться обратной связью:

  • Разобрать вопросы по сути проекта, по поиску решения.
  • Сверить и скорректировать общее видение результата проекта.

3. Поставить цель недельного рывка по типовым проектам:

  • Перечислить ключевые показатели производительности по типовым проектам, например, объём продаж или количество продукции: "Объём продаж на неделю: 750 т.р.", "Выпуск продукции: 75 кг серебра за рывок".
  • Добавить ключевые ожидаемые результаты по типовым проектам: "Довести ОмегаРесурс до подписания контракта", "Закрыть возражения ТрансАэро и найти подходящее для всех решение".
  • Записать цели в CRM системе или в отчётной таблице, или на доске задач в заголовке колонки Рывок(если участников и целей больше трёх, то можно использовать отдельные карточки в колонке Рывок).

Пример электронной доски для визуализации конвейера типовых проектов.
Если у вас остались вопросы,
напишите в этой форме
Представьтесь, пожалуйста
Сообщение:
Ответ на данный вопрос будет отправлен в телеграме
Made on
Tilda