1. Определить статус типового проекта клиента и запланировать новые шаги по нему:
- Актуализировать текущий статус проекта.
- Выявить наш необходимый следующий шаг по проекту.
- Получить задачи от коллег из команды, сформулировать новые задачи.
- Определить ожидаемый результат от каждой задачи по проекту.
- Зафиксировать шаги в едином месте, например в CRM-системе.
- Определить формат совместного участия членов команды в задачах каждого проекта.
2. Продемонстрировать и проверить результат, обменяться обратной связью:
- Разобрать вопросы по сути проекта, по поиску решения.
- Сверить и скорректировать общее видение результата проекта.
3. Поставить цель недельного рывка по типовым проектам:
- Перечислить ключевые показатели производительности по типовым проектам, например, объём продаж или количество продукции: "Объём продаж на неделю: 750 т.р.", "Выпуск продукции: 75 кг серебра за рывок".
- Добавить ключевые ожидаемые результаты по типовым проектам: "Довести ОмегаРесурс до подписания контракта", "Закрыть возражения ТрансАэро и найти подходящее для всех решение".
- Записать цели в CRM системе или в отчётной таблице, или на доске задач в заголовке колонки Рывок(если участников и целей больше трёх, то можно использовать отдельные карточки в колонке Рывок).